Автосервис круглосуточно: полировка авто. Наведите глянец. Авто сервис работает 24 часа.

24.08.2011

Кузов Вашего автомобиля подвергается в ходе эксплуатации воздействию множества внешних факторов. Солнце, дождь, химические реагенты, механическое воздействие и т.д. В результате этого верхний слой кузова со временем теряет свой первозданный вид. Появляются различные трещины и сколы, цвет покрытия становится тусклым и невзрачным. Как же справиться с этой проблемой? Некоторые предпочли бы сделать тонировку авто, заклеив поврежденный кузов специальной пленкой. Но... Верный и надежный способ выйти из положения – воспользоваться полировкой. Данный метод быстро и аккуратно приведет кузов Вашего автомобиля в форму.

Как это работает

Суть полировки заключается в том, чтобы снять верхний слой лака и убрать образовавшиеся за время эксплуатации трещинки. Также полировка позволяет справиться с затертостями и царапинами, помутнениями и разводами. После этой процедуры лакокрасочное покрытие становится гладким и блестящим.

Предварительным этапом полировки является подбор нужных материалов, при помощи которых будет проводиться данная процедура. Здесь нужно учитывать множество факторов, начиная от толщины лакокрасочного покрытия конкретного «пациента», заканчивая выбором режима работы инструментов. Прежде всего, необходимо провести обработку абразивными полиролями (это необходимо для устранения царапин и затертостей). Им на смену приходят мягкие полироли, которые придают блеск и новизну кузову Вашего авто.

Обработанная поверхность покрывается защитным верхним слоем, который способен заполнить все неровности. В результате кузов Вашего автомобиля становится не только блестящим и гладким, но также и более устойчивым к дальнейшему износу.

А это не вредно?

Некоторые автолюбители сомневаются в безопасности полировки. Есть мнение, что снятие верхнего слоя может негативно сказаться на состоянии кузова и привести в дальнейшем к развитию коррозии. Мы можем дать однозначный ответ на вопрос, не вредна ли полировка для лака. Нет! К сведению автовладельцев приведем некоторые числовые факты. Толщина лака на кузове автомобиля составляет около 50-80 микрон. Во время полировки снимается не более 6-8 микрон этого слоя. Разве это много? Особенно с учетом того, что убираются поврежденные участки покрытия. За дальнейшее состояние кузова можете не волноваться. Нанесение специального воска способствует модификации молекулярного состава лака, за счет чего он приобретает глубокий блеск и идеально гладкую поверхность, а также становится значительно более прочным. Благодаря этому Ваш автомобиль становится в дальнейшем более устойчивым к появлению сколов и трещин. Буровые алмазные коронки для алмазного сверления в Екатеринбурге и Москве

Кому доверить полировку своего автомобиля

Сразу скажем, что последствия непрофессиональной полировки кузова автомобиля зачастую выглядят очень плачевно. Можно привести массу примеров несоблюдения технологий данной процедуры. Некоторые «мастера» снимают слишком большой слой краски, когда это совсем неоправданно. Другие не соблюдают элементарных правил температурного режима и чистоты помещения. Если повезет, то Вы отделаетесь разводами по всему кузову. Если нет, придется перекрашивать испорченную деталь. А теперь подумайте, есть ли смысл рисковать?

Грамотная и качественная полировка – это универсальный способ избавиться от неопрятного и тусклого вида своего автомобиля. Помните, что ухоженный и свежий вид авто – это большой плюс не только ему, но и заботливому хозяину.


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант